Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+

Постановоч­ная группа

Постановка
Ксения Михеева
Композитор
Олег Гудачев
Художник и сценограф
Катя Андреева
Художник по свету
Эмиль Авраменко
Танц-драматурги
Екатерина Ганюшина, Алексей Эрберг, Александр Любашин
Золотая маска
Лауреат Премии «Золотая Маска»

Награды спектакля

2023 г. – Национальная театральная премия «Золотая Маска» в двух номинациях: «Лучший спектакль / современный танец»; «Работа художника по свету / современный танец» – Эмиль Авраменко. Номинации: «Работа композитора / современный танец» – Олег Гудачев; «Женская роль / современный танец» – Ксения Михеева; «Мужская роль / современный танец» – Александр Челидзе.

Продолжительность
50 минут без антракта

Место, которого еще не было 12+

проект Ксении Михеевой и СТД РФ, Санкт-Петербург Большая сцена

III Фестиваль актуального театра «Гравитация» в партнерстве с Национальным театральным фестивалем и премией «Золотая Маска» представляет проект Ксении Михеевой (Санкт-Петербург) и Союза театральных деятелей Российской Федерации – «Место, которого еще не было».

Ксения Михеева приглашает зрителя поразмышлять о слове, о его силе и свободе. Черное полупустое пространство камерного зала лишено кулис и привычных декораций. Только множество свисающих с колосников микрофонов на длинных проводах служат визуальным акцентом постановки. Танцовщики всячески взаимодействуют с ними, постоянно пытаясь сказать в микрофон что‑то важное. Желание высказаться доходит до исступленного немого крика.


С помощью минимальных художественных средств авторы спектакля попытались размышлять о могуществе слова, поиске коммуникации между людьми, о возможности и одновременно невозможности выразить эмоции и о внутренних конфликтах из‑за этого. Слова могут сделать людей несчастными, но они же способны вернуть душевный комфорт…

Газета «Санкт-Петербургские ведомости»

Крайне важно, когда нет вот этой напыщенности, что «я все умею», «я все знаю», а есть осознание того, что ты чистый лист, и ты начинаешь активно искать и учиться экспериментировать. И потом уже, найдя какие-то детали и рычаги, формулируешь и заполняешь все аспекты работы. Это и есть самый ценный процесс – непрерывное исследование, в котором творческое пространство всегда является открытием.

Ксения Михеева

Даже в эпоху тотального обесценивания слова оно остается реальной силой. Природа этой силы, границы и беспредел свободы слова – центральные темы постановки Ксении Михеевой. Метафорой слова, вышедшего в тираж, стала бахрома свисающих с колосников микрофонов, в которые участники спектакля постоянно и безуспешно пытаются что-то сказать. Но куда убедительнее говорить о свободе, в том числе и свободе слова, языком тела. Слабость против силы, слияние и некоммуникабельность, голый против одетых, жесткая прорисовка напряженных мышц и стирающий четкие контуры призрачный свет. И еще множество взаимодействий – противостояний, вызывающих эмоциональную реакцию, а вслед за тем побуждающих к размышлению.

Наталия Звенигорская

Действую­щие лица и исполнители

Артисты
Ксения Михеева, Никита Маркелов, Станислав Пономарев, Ярослав Дидин, Александр Челидзе, Сергей Липовский

Место, которого еще не было 12+

проект Ксении Михеевой и СТД РФ, Санкт-Петербург Большая сцена
Место, которого еще не было

III Фестиваль актуального театра «Гравитация» в партнерстве с Национальным театральным фестивалем и премией «Золотая Маска» представляет проект Ксении Михеевой (Санкт-Петербург) и Союза театральных деятелей Российской Федерации – «Место, которого еще не было».

Ксения Михеева приглашает зрителя поразмышлять о слове, о его силе и свободе. Черное полупустое пространство камерного зала лишено кулис и привычных декораций. Только множество свисающих с колосников микрофонов на длинных проводах служат визуальным акцентом постановки. Танцовщики всячески взаимодействуют с ними, постоянно пытаясь сказать в микрофон что‑то важное. Желание высказаться доходит до исступленного немого крика.


С помощью минимальных художественных средств авторы спектакля попытались размышлять о могуществе слова, поиске коммуникации между людьми, о возможности и одновременно невозможности выразить эмоции и о внутренних конфликтах из‑за этого. Слова могут сделать людей несчастными, но они же способны вернуть душевный комфорт…

Газета «Санкт-Петербургские ведомости»

Крайне важно, когда нет вот этой напыщенности, что «я все умею», «я все знаю», а есть осознание того, что ты чистый лист, и ты начинаешь активно искать и учиться экспериментировать. И потом уже, найдя какие-то детали и рычаги, формулируешь и заполняешь все аспекты работы. Это и есть самый ценный процесс – непрерывное исследование, в котором творческое пространство всегда является открытием.

Ксения Михеева

Даже в эпоху тотального обесценивания слова оно остается реальной силой. Природа этой силы, границы и беспредел свободы слова – центральные темы постановки Ксении Михеевой. Метафорой слова, вышедшего в тираж, стала бахрома свисающих с колосников микрофонов, в которые участники спектакля постоянно и безуспешно пытаются что-то сказать. Но куда убедительнее говорить о свободе, в том числе и свободе слова, языком тела. Слабость против силы, слияние и некоммуникабельность, голый против одетых, жесткая прорисовка напряженных мышц и стирающий четкие контуры призрачный свет. И еще множество взаимодействий – противостояний, вызывающих эмоциональную реакцию, а вслед за тем побуждающих к размышлению.

Наталия Звенигорская

Золотая маска
Лауреат Премии «Золотая Маска»

Награды спектакля

2023 г. – Национальная театральная премия «Золотая Маска» в двух номинациях: «Лучший спектакль / современный танец»; «Работа художника по свету / современный танец» – Эмиль Авраменко. Номинации: «Работа композитора / современный танец» – Олег Гудачев; «Женская роль / современный танец» – Ксения Михеева; «Мужская роль / современный танец» – Александр Челидзе.

Продолжительность
50 минут без антракта

Постановоч­ная группа

Постановка
Ксения Михеева
Композитор
Олег Гудачев
Художник и сценограф
Катя Андреева
Художник по свету
Эмиль Авраменко
Танц-драматурги
Екатерина Ганюшина, Алексей Эрберг, Александр Любашин

Действую­щие лица и исполнители

Артисты
Ксения Михеева, Никита Маркелов, Станислав Пономарев, Ярослав Дидин, Александр Челидзе, Сергей Липовский
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272