Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+

Написанное для Бельмондо подошло Павлу Харину

17 Декабря 2002
«Вечерний Новосибирск»

На большой сцене «Глобуса» состоялась премьера спектакля «Фредерик, или Бульвар преступлений» по пьесе современного французского драматурга Эрика Шмитта. Режиссер Александр Галибин вновь обратился к своей любимой театральной теме, которую начал еще «Игроками» Гоголя и продолжил «Женитьбой Фигаро».

На этот раз крупным планом — судьба актера, «издержки» актерской профессии и жизнь театра изнутри. Это определило и достаточно необычную форму спектакля. Зритель располагается прямо на сцене и перемещается по ней по кругу, что дает возможность рассмотреть актерскую игру с разных ракурсов, а заодно заглянуть в закулисье, подсобные помещения театра, которые обычно скрываются за дверями служебного входа.

В основе пьесы — реальная история жизни известного французского актера Фредерика Леметра. Актер — гений перевоплощений и лицедейства предстает в спектакле самым жалким из смертных и самым великим из всех живущих на земле, на равных говорящим с самим Господом Богом. Писалась история специально для Жана Поля Бельмондо, который с успехом сыграл ее на сцене Театра Мариньи в Париже. В спектакле «Глобуса» в роли Леметра — заслуженный артист России Павел Харин.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272