Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+

Театр о театре

4 Декабря 2002
«Молодость Сибири»

11 декабря театр «Глобус» представит новосибирским зрителям театр вообще и самого себя в частности посредством мелодрамы Э.-Э. Шмитта «Бульвар преступлений».

Режиссер-постановщик Александр Галибин о спектакле выразился так: «Пьеса Шмитта была написана об актере, легенде французского театра Фредерике Леметре. Во Франции — это человек-миф, но русский зритель его не знает. Наш спектакль не о конкретном французском актере. Это романтическая, сентиментальная, мелодраматическая история о Театре. Я смещаю акценты. Фредерик Леметр воплощает в себе обобщенный облик актера. Его судьба могла бы быть судьбой любого известного артиста, в том числе русского. И ситуации, описанные в пьесе, могли бы происходить и в русском театре».

По словам Галибина, он использовал эту пьесу как повод пригласить зрителя внутрь театральной среды, «среды, в которой мы все живем; это желание немного приоткрыть тайну актерского существования; дать волю чувствам, страстям и впустить зрителя на святая святых — сцену. По нашей задумке со сценографом Александром Орловым зритель будет находиться прямо на сцене. Декорации в визуальном решении — это театр как таковой — театр „Глобус“. Один из персонажей называет театр „бульваром преступлений“, я условно беру слово „преступлений“ в кавычки, так как в пьесе речь идет о распространенных театральных сюжетах 19 века. Для меня пьеса как бы дилогия с предыдущей постановкой — „Женитьба Фигаро“. Если „Фигаро“ — это праздник театра, то „Бульвар преступлений“ — внутренняя жизнь театра, гимн театру, гимн тем людям, которые тратят силы, душу и сердце, каждый день выходя на сцену».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272