Пряничный домик
15
июня суббота
14:00
16
июня воскресенье
14:00
Сказка о рыбаке и рыбке
15
июня суббота
18:00
25
июня вторник
18:30
Горе от ума
16
июня воскресенье
18:00
Премьера
Премьера
16 июня 18:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Собаки
19
июня среда
18:30
Премьера
Премьера
19 июня 18:30 · среда
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Гадкий утенок
19
июня среда
14:00
19 июня 14:00 · среда
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Лисистрата
20
июня четверг
18:30
20 июня 18:30 · четверг
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Игроки
21
июня пятница
18:30
21 июня 18:30 · пятница
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Макулатура
22
июня суббота
18:00
22 июня 18:00 · суббота
Макулатура
18+
Малая сцена нуар-пародия Чарльз Буковски
18+
Cabaret
23
июня воскресенье
18:00
24
июня понедельник
18:30
25
июня вторник
18:30
23 июня 18:00 · воскресенье
24 июня 18:30 · понедельник
25 июня 18:30 · вторник
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Art
23
июня воскресенье
18:00
23 июня 18:00 · воскресенье
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+

Режиссерский дебют актера

20 Января 2012
Марина Вержбицкая, «Новая Сибирь»

«Глобусовский» проект «Третья сцена» в конце января представит премьеру спектакля «Мамочки».

Новосибирский молодежный театр представляет режиссерский дебют ведущего актера Дениса Малютина. 26, 27 января 2012 года в рамках проекта «Третья сцена» на малой сцене «Глобуса» состоится премьера спектакля «Мамочки» в постановке артиста. В творческом содружестве с Денисом Малютиным над выпуском премьеры работают художник Николай Чернышов и художник по свету Елена Алексеева. В спектакле заняты артисты театра «Глобус» — Тамара Кочержинская, Наталья Орлова, Евгения Краснова, Светлана Прутис, Елена Гофф, Александр Липовской, Максим Гуралевич, Владимир Дербенцев и Юрий Буслаев.

Проект «Третья сцена» впервые был реализован командой «Глобуса» в 2000 году и успешно и развивается в театре до сих пор. «Третья сцена» позволяет артистам театра реализоваться в новой для себя роли режиссера-постановщика, воплотив любимые литературные тексты в спектакль. В разные годы участниками проекта были созданы «Повесть о Сонечке» (моноспектакль Ирины Камыниной), «Любовью женщина жива...» (сольная программа заслуженной артистки России Людмилы Трошиной), «Зайка-зазнайка» (сказка, сделанная группой молодых артистов под руководством Светланы Потемкиной), «Незнакомый Некрасов» (литературная композиция, созданная молодыми артистами под руководством заслуженной артистки России Тамары Кочержинской) и «Есенин. Опыт постижения поэта» (моноспектакль Алексея Архипова в режиссуре Тамары Кочержинской). С 2007 года художественное руководство театральным проектом «Третья сцена» осуществляет главный режиссер театра «Глобус» Алексей Крикливый.

Денис Малютин — выпускник Новосибирского театрального училища и один из самых востребованных актеров театра «Глобус». Успешно реализуя себя в актерской профессии, Малютин поступил на режиссерский факультет Российского университета театрального искусства. Для дебютной постановки на сцене родного театра студент РУТИ-ГИТИС выбрал пронзительную пьесу о солдатских матерях. «Мамочки» написаны известным современным драматургом, учеником Николая Коляды, Владимиром Зуевым — поэтом, музыкантом и автором более 20 пьес.

Пьеса «Мамочки» была написана шесть лет назад и уже успела заполучить немало драматургических бонусов: первая премия международного конкурса «Евразия-2006» в номинации «Пьеса на свободную тему», участие в проекте «Театр в бойлерной», премия «Долг. Честь. Достоинство-2007» ФСБ РФ и журнала «Современная драматургия». «Мамочки» — исповедь солдатских матерей. Пронзительная история о том, как матери вовремя войны в Чечне ищут своих детей — солдат, пропавших без вести. Они по собственной воле отправляются в ад, где можно сойти с ума от горя и обрести самое большое счастье — найти сына живым или успокоиться, похоронив останки самого родного человека. Пьеса «Мамочки» пронизана инфернальным чувством жизни, где уже давно исчезла граница между живым и мертвым. Материнская боль, вечные дети, зов смерти. Само понятие «материнство» приобретает в тексте всеобъемлющий, фатальный характер: полотно, которое укутывает землю целиком, беспросветно, тепло и надежно. «Мы не знаем, что происходит на войне, — говорит автор пьесы Владимир Зуев. — Если кто-то хочет узнать, нужно туда съездить и посмотреть. Хватит уже допускать, чтобы наши парни, вместо того чтобы учиться, заводить семью, воевали, приходили с психологической травмой. Надо придумать всем миром, как это можно сделать по-другому. А это возможно, только если мы будет знать», — говорит автор «Мамочек».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272