Бульвар надежд в осенних листьях
24
января среда
18:30
24 января 18:30 · среда
Бульвар надежд в осенних листьях
16+
Большая сцена музыкальная мелодрама Эрнст Горьковский
16+
Весы
25
января четверг
18:30
25 января 18:30 · четверг
Весы
16+
Большая сцена ночь в одном действии Евгений Гришковец
16+
Шикарная свадьба
26
января пятница
18:30
26 января 18:30 · пятница
Шикарная свадьба
16+
Большая сцена комедия Робин Хоудон
16+
Дракошина история
Дракошина история
0+
23–30 декабря 2023 года • 2–7 января 2024 года
0+

Режиссерский дебют актера

20 Января 2012
Марина Вержбицкая, «Новая Сибирь»

«Глобусовский» проект «Третья сцена» в конце января представит премьеру спектакля «Мамочки».

Новосибирский молодежный театр представляет режиссерский дебют ведущего актера Дениса Малютина. 26, 27 января 2012 года в рамках проекта «Третья сцена» на малой сцене «Глобуса» состоится премьера спектакля «Мамочки» в постановке артиста. В творческом содружестве с Денисом Малютиным над выпуском премьеры работают художник Николай Чернышов и художник по свету Елена Алексеева. В спектакле заняты артисты театра «Глобус» — Тамара Кочержинская, Наталья Орлова, Евгения Краснова, Светлана Прутис, Елена Гофф, Александр Липовской, Максим Гуралевич, Владимир Дербенцев и Юрий Буслаев.

Проект «Третья сцена» впервые был реализован командой «Глобуса» в 2000 году и успешно и развивается в театре до сих пор. «Третья сцена» позволяет артистам театра реализоваться в новой для себя роли режиссера-постановщика, воплотив любимые литературные тексты в спектакль. В разные годы участниками проекта были созданы «Повесть о Сонечке» (моноспектакль Ирины Камыниной), «Любовью женщина жива...» (сольная программа заслуженной артистки России Людмилы Трошиной), «Зайка-зазнайка» (сказка, сделанная группой молодых артистов под руководством Светланы Потемкиной), «Незнакомый Некрасов» (литературная композиция, созданная молодыми артистами под руководством заслуженной артистки России Тамары Кочержинской) и «Есенин. Опыт постижения поэта» (моноспектакль Алексея Архипова в режиссуре Тамары Кочержинской). С 2007 года художественное руководство театральным проектом «Третья сцена» осуществляет главный режиссер театра «Глобус» Алексей Крикливый.

Денис Малютин — выпускник Новосибирского театрального училища и один из самых востребованных актеров театра «Глобус». Успешно реализуя себя в актерской профессии, Малютин поступил на режиссерский факультет Российского университета театрального искусства. Для дебютной постановки на сцене родного театра студент РУТИ-ГИТИС выбрал пронзительную пьесу о солдатских матерях. «Мамочки» написаны известным современным драматургом, учеником Николая Коляды, Владимиром Зуевым — поэтом, музыкантом и автором более 20 пьес.

Пьеса «Мамочки» была написана шесть лет назад и уже успела заполучить немало драматургических бонусов: первая премия международного конкурса «Евразия-2006» в номинации «Пьеса на свободную тему», участие в проекте «Театр в бойлерной», премия «Долг. Честь. Достоинство-2007» ФСБ РФ и журнала «Современная драматургия». «Мамочки» — исповедь солдатских матерей. Пронзительная история о том, как матери вовремя войны в Чечне ищут своих детей — солдат, пропавших без вести. Они по собственной воле отправляются в ад, где можно сойти с ума от горя и обрести самое большое счастье — найти сына живым или успокоиться, похоронив останки самого родного человека. Пьеса «Мамочки» пронизана инфернальным чувством жизни, где уже давно исчезла граница между живым и мертвым. Материнская боль, вечные дети, зов смерти. Само понятие «материнство» приобретает в тексте всеобъемлющий, фатальный характер: полотно, которое укутывает землю целиком, беспросветно, тепло и надежно. «Мы не знаем, что происходит на войне, — говорит автор пьесы Владимир Зуев. — Если кто-то хочет узнать, нужно туда съездить и посмотреть. Хватит уже допускать, чтобы наши парни, вместо того чтобы учиться, заводить семью, воевали, приходили с психологической травмой. Надо придумать всем миром, как это можно сделать по-другому. А это возможно, только если мы будет знать», — говорит автор «Мамочек».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!