Собаки
19
июня среда
18:30
Премьера
Премьера
19 июня 18:30 · среда
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Гадкий утенок
19
июня среда
14:00
19 июня 14:00 · среда
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Лисистрата
20
июня четверг
18:30
20 июня 18:30 · четверг
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Игроки
21
июня пятница
18:30
21 июня 18:30 · пятница
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Макулатура
22
июня суббота
18:00
22 июня 18:00 · суббота
Макулатура
18+
Малая сцена нуар-пародия Чарльз Буковски
18+
Cabaret
23
июня воскресенье
18:00
24
июня понедельник
18:30
25
июня вторник
18:30
23 июня 18:00 · воскресенье
24 июня 18:30 · понедельник
25 июня 18:30 · вторник
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Art
23
июня воскресенье
18:00
23 июня 18:00 · воскресенье
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Сказка о рыбаке и рыбке
25
июня вторник
18:30
Премьера
Премьера
25 июня 18:30 · вторник
Сказка о рыбаке и рыбке
6+
Малая сцена Александр Пушкин
6+

В рамках фестиваля «РОЗОВФЕСТ» состоялось обсуждение спектакля «Варшавская мелодия»

3 Апреля

Друзья! Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» принял участие во Всероссийском театральном фестивале им. В. С. Розова «РОЗОВФЕСТ», который проводится с 1 по 7 апреля 2024 года в Ярославле. На малой сцене Концертно-зрелищного центра «Миллениум» состоялся показ спектакля «Варшавская мелодия» по пьесе Леонида Зорина. Предлагаем вашему вниманию фрагменты обсуждения «романа о времени и любви», как охарактеризовала свою работу режиссер Ирина Камынина.

Александр Воронов (г. Иваново), театровед, критик, ридер драматургических конкурсов, эксперт и член жюри международных и всероссийских театральных фестивалей, член Ассоциации театральных критиков РФ, автор журналов «Театрал», «Современная драматургия», «Страстной бульвар, 10», «ДрамТеатр»:

– Советская послевоенная драматургия привела театр к такому человеческому отношению, когда театр стал равен человеку. Появилась теплота. У вас спектакль удивительно теплый. Мне кажется, он о любви, которая побеждает всё, но государство иногда побеждает любовь. Из этого получается вот такая людская драма, и тут никто не виноват. Очень хорошо все сделано по звуковому ряду. Варшавская мелодия, действительно, выступает как действующее лицо. Очень понравилась героиня Екатерины Аникиной, по ходу спектакля она меняется, не только костюм, но и возраст она добавляет чуть-чуть по-другому. Очень хороший польский акцент, видно, что поработали с консультантом. Отличные сценография и свет: зримое тепло, которое идет от пьесы и от ваших героев. Мне понравились лирические сцены у артистов, когда вы молчите и что-то происходит: например, забота Гелены о заснувшем Викторе в новогоднюю ночь. Не говорится ни слова, но настолько хорошо сыграна эта любовь. В театре важна каждая мелочь.

Сергей Розов, президент фестиваля «РОЗОВФЕСТ», режиссер, педагог:

– Насколько я помню, у Зорина парная пьеса, а всех персонажей в спектакль ввела режиссер. По-моему, это очень большая удача. Замечательно восстановлена атмосфера послевоенной странной свободы. Сам я этого времени не застал, но, по рассказам знакомых, имею представление, что это был миг неожиданной свободы. Вы очень точно уловили сознание людей: какие могут быть преграды, мы такое прошли! И наполнение спектакля людьми тоже работает на эту идею. Мы так отвыкли в театре от мелочей, которые составляют радость и «выдержку» профессии, а у вас они есть, мы можем видеть героев живыми и яркими. Я в очередной раз убеждаюсь, что нокаутом выигрывает драматургия советского периода у современной драматургии, потому что это настоящее. Мы не знаем, как поведет себя Виктор. Ощущение, что и сам Зорин, как человек суперталантливый, не знал. Возможно, он и хотел закончить хэппи-эндом, но его герой не позволил это сделать. Вы это очень здорово перехватили. В отличие от легендарных спектаклей, которые мы все знаем, у вас звуковой ряд стал важным действующим лицом. Причем это начинается даже не с певицы Гелены, а с Шопена, музыка которого может что-то хорошее сделать с солдатом. И как удивительно тихо в эти моменты существует зрительный зал…

 

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272