Бульвар надежд в осенних листьях
24
января среда
18:30
24 января 18:30 · среда
Бульвар надежд в осенних листьях
16+
Большая сцена музыкальная мелодрама Эрнст Горьковский
16+
Весы
25
января четверг
18:30
25 января 18:30 · четверг
Весы
16+
Большая сцена ночь в одном действии Евгений Гришковец
16+
Шикарная свадьба
26
января пятница
18:30
26 января 18:30 · пятница
Шикарная свадьба
16+
Большая сцена комедия Робин Хоудон
16+
Дракошина история
Дракошина история
0+
23–30 декабря 2023 года • 2–7 января 2024 года
0+

Анастасия Александрова

Анастасия Александрова

Анастасия Александрова – художник по костюмам, сценограф.

Окончила Читинское музыкальное училище, отделение дизайна, в 2000 году. Сотрудничала с Читинским областным драматическим театром: «Исчезновение принцессы Фёфелы III» (2001, художник-постановщик), «Загадки забайкальского леса» (2002, художник-постановщик), «Сказка про Иванушку-дурачка» (2003, художник-постановщик), «Новогодние коварства страшной Мадгадхайки» (2003, художник по костюмам), «Страсти по-французски» (2003, художник-постановщик); Московским драматическим театром художественной публицистики: «Сказки А. С. Пушкина» (2008, художник по костюмам), «Огурцы и другие пирожные» (2009, художник по костюмам), «И вслед за веком жить спешил…» (2010, сценография и костюмы); Лысьвенским театром драмы им. А. А. Савина: «Страсти по Шекспиру», «Сказки Бажова» (2018, сценография и костюмы), «8» (2021), «Весь Шекспир за один вечер» (2021); Академическим русским театром драмы им. Константинова (Йошкар-Ола): «Царский сын» (2019); с актерским курсом Валерия Гаркалина: «Наше кафе» (ГИТИС, 2019); ЦАТРА: «Что с тобой теперь?» (2020); Туапсинским театром юного зрителя: «Буратино» (2021, художник-постановщик); Московским драматическим театром им. А. С. Пушкина: «Остров сокровищ» (1996, сценограф восстановленной версии), «Три Ивана» (2017, художник), «Все о нашем доме» (2019, художник).

Спектакли прошлых лет

Дед Мороз на дне морском
Юрий Алесин, Анна Донатова, 2022
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!