Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+

Не «сыгрануть», но покуражиться

19 Мая 2004
«АиФ на Оби»

На днях актеры театра «Глобус» вернулись с очередной наградой «Спецприз жюри за лучший актерский ансамбль» из Санкт-Петербурга (Международный фестиваль «Радуга»). Вопрос мы адресовали актрисе, занятой в фестивальном спектакле «Ю» Елене Ивакиной:

 Новосибирские театры очень часто привозят награды с разных фестивалей — пример тому огромное количество «Золотых масок». Интересно, а как встречает провинцию столичная публика и приходится ли актерам на гастролях «выкладываться» больше, чем в родном городе?

 Если раньше многие актеры склонны были ожидать некого снобизма от этой избалованной художественными впечатлениями публики, то теперь мнение поменялось: на спектакли приходят интеллигентные люди, которым действительно интересен наш театр.

Что касается «выкладываться». Действительно, зачастую спектакль, который мы играем, в другом городе может звучать по-другому: незнакомая площадка, огромное количество зрителей. Нужно мобилизоваться и концентрироваться: к примеру, если «Ю» в нашем театре ставится на малой сцене, где около ста мест, то в Питере мы играли для пятисот человек. А это не только новое пространство, где мы должны адаптироваться, но и другая, более сильная энергетика. Именно этой энергетикой, которая дает актерам хороший кураж, и объясняется иное звучание спектакля — а вовсе не желанием «сыгрануть» лучше для столичной публики.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272