Лес
20
мая понедельник
18:30
20 мая 18:30 · понедельник
Лес
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Падаю в небо
21
мая вторник
20:00
21 мая 20:00 · вторник
Падаю в небо
12+
Большая сцена рок-концерт
12+
Звездный час по местному времени
21
мая вторник
18:30
Золушка
22
мая среда
18:30
22 мая 18:30 · среда
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Мальчики
22
мая среда
14:00, 18:30
22 мая 14:00, 18:30 · среда
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Отель двух миров
23
мая четверг
18:30
23 мая 18:30 · четверг
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Поллианна
24
мая пятница
16:00
24 мая 16:00 · пятница
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
24
мая пятница
18:30
25
мая суббота
18:00
24 мая 18:30 · пятница
25 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Робин Гуд
25
мая суббота
18:00
26
мая воскресенье
15:00
25 мая 18:00 · суббота
26 мая 15:00 · воскресенье
Робин Гуд
12+
Большая сцена мюзикл Евгений Загот, Ольга Никифорова, Константин Арсенев
12+
Вишневые мартинсы
26
мая воскресенье
18:00
Учитель танцев
28
мая вторник
18:30
28 мая 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Спасите Леньку!
28
мая вторник
14:00, 18:30
28 мая 14:00, 18:30 · вторник
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Собаки
29
мая среда
18:30
Премьера
Премьера
29 мая 18:30 · среда
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Братишки
30
мая четверг
18:30
30 мая 18:30 · четверг
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Алиса в стране чудес
31
мая пятница
18:30
1
июня суббота
11:00, 14:00
31 мая 18:30 · пятница
1 июня 11:00, 14:00 · суббота
Алиса в стране чудес
6+
Большая сцена мюзикл для нашей семьи Глеб Матвейчук
6+
Денискины рассказы
2
июня воскресенье
14:00
2 июня 14:00 · воскресенье
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Сказка о рыбаке и рыбке
6
июня четверг
11:00, 16:00
Премьера
Премьера
6 июня 11:00, 16:00 · четверг
Сказка о рыбаке и рыбке
6+
Малая сцена Александр Пушкин
6+

Девять лет и один день

9 Октября 2009
Ирина Ульянина, «Новая Сибирь»

На минувшей неделе отметила юбилей директор академического молодежного театра «Глобус» Татьяна Николаевна Людмилина. Пышных торжеств она не затевала, не планировала, но их устроил коллектив. Впрочем, если репортировать о «круглом» дне рождения по порядку, то невозможно упустить из вида, что первым после мужа (выдающегося дирижера Алексея Людмилина) юбиляршу поздравил губернатор Виктор Толоконский, по праву открывший нескончаемую череду официальных чествований — от областного и городского советов, мэрии и многочисленных общественных и коммерческих организаций.

 Самым дорогим и трогательным для меня стало поздравление труппы в жанре капустника, растрогавшее до слез,— призналась Татьяна Людмилина, возглавляющая коллектив театра с 2000 года, девять лет.

Артисты использовали цитаты из премьерных спектаклей, особенно активно эксплуатировали «Вредные советы» Григория Остера и знаменательный, первый сибирский полноценный мюзикл «НЭП» по «Педагогической поэме» Антона Макаренко, инициированный юбиляршей.

В капустнике, на самом деле, основной интригой служил конфликт между требовательным директором и нерадивыми артистами, витающими в облаках. А мораль сего импровизированного действа была прозрачна и чиста, как слеза ребенка: чего бы артисты ни начудили, директор им все простит, поскольку испытывает уважение к творчеству, к талантам. Экспромты, выявляющие таланты, проявлялись на ее юбилее во всем. В гостиной, осыпанной бутафорской осенней листвой и натуральным миллионом алых роз — неисчислимыми букетами и композициями в корзинах и вазах, — не столько ели и пили, сколько танцевали. Коллектив устроил ностальгическую дискотеку под хиты 70–80-х. Знойные танго сменялись лихим, удалым твистом и шейком, изяществу классических вальсов сопутствовало зависание в так называемых «медленных танцах». Кроме того, к открытому микрофону рвались в музыкальных паузах все, испытывающие восторг от директора «Глобуса». Рассыпали жемчуга комплиментов, состязались в красноречии, стараясь переплюнуть Омара Хайяма и Оскара Уайльда вместе взятых.

А по окончании вечера, когда шум стих, Татьяна Николаевна вышла на подмостки... Она — не актриса, а директриса, потому не играла, а реально существовала в предлагаемых обстоятельствах, и искренне всех поблагодарила, не преминув обозначить перспективные художественные задачи на обозримое будущее. Оно, впрочем, известно — в ближайший уик-энд состоится российская премьера спектакля по новой пьесе «отца и сына», самого кассового комедиографа Куни «Братишки», далее в конце октября грядет премьера по рассказам Шукшина. Ее постановщик, питерский режиссер Гурфинкель прорвался к микрофону и изрек истину:

 Татьяна невероятно красива, молода, сексапильна и нежна. Единственный ее недостаток — необходимость говорить «нет» в силу должности. Она обязана быть сильной и жесткой, практически быть стервой, хотя по натуре была и остается лиричной и чувствительной.

Выпили за то, чтобы Татьяна Людмилина не теряла ни внешней красоты, ни внутренней красоты, без которой не случатся новые открытия в «Глобусе».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272