Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+

Пресс-конференция, посвященная гастролям «Комеди Франсез»

24 Сентября 2010
Мария Ярыгина, сайт управления культуры мэрии Новосибирска

«Поездка в Сибирь для нас — это часть актёрской судьбы.

А подвиг, скорее, для российской стороны»

Напомним, что «Комеди Франсез» — это театр актёров. Он возник при Людовике XIV благодаря объединению трёх театров. В результате с 1680 года это «везение» называется «Комеди Франсез». Режиссёров в то время не существовало, спектакли ставили либо сами авторы, либо актёры. Далее история театра развивалась стремительно. Недаром он известен на весь мир.

 Каким образом будет преодолён языковой барьер? Ведь в театре есть множество нюансов, которые могут вызвать трудности в понимании зрителя, если он не знает языка.

Кристоф Рок (режиссёр): Есть известная фраза, что надо играть так, чтобы поняли даже глухие и иностранцы... Мы видели очень много спектаклей на русском языке, которые шли с французскими субтитрами. Поэтому мы знаем, что надо играть так, чтобы публика его понимала в любом случае.

 Будет ли ваша постановка чем-то отличаться от классической?

Кристоф Рок: Великие авторы не принадлежат какой-либо определённой эпохе. Мне не нравится, когда пьеса слишком модернизирована, и не люблю, когда она слишком зажата какими-то временными рамками по средствам костюмов. Поэтому я выбрал именно такой компромиссный вариант. Историю, которую рассказывают персонажи, мы максимально приблизили к нашему времени, чтобы зритель мог лучше её прочувствовать.

Кроме того, нынешняя постановка содержит ту самую часть, которая ранее подвергалась цензуре. Она о роли женщины и, вообще, об отношении к женщине во французском обществе. Поэтому для зрителя будет немало нового в этой пьесе.

 Вы придерживаетесь традиций или идёте в ногу со временем?

Кристофер Рок: Наша работа, это не что-то застывшее и окаменевшее. Состав труппы постоянно меняется. Актёры работают в других местах: в кино, на телевидении. Наш театр сочетает в себе несколько поколений. Все они взаимодействуют между собой и, тем самым, обогащают друг друга, и это очень хорошо. Мы внимательно относимся к тому, чтобы постоянно развиваться.

 Фигаро — это Ваше амплуа?

Лоран Стокер, (исполнитель роли Фигаро): Я считаю, понятие амплуа несколько устарело. Долгие годы считалось, что Фигаро — это типаж такого итальянского высокого брюнета. А посмотрите на меня: я — маленький блондин.

 Что было самым сложным в подготовке вашей роли? Каково это — играть среди театральных мэтров?

Бенжамен Юнгерс (начинающий актёр, исполнитель роли Керубино): Легко! Было такое ощущение, что меня сразу приняли как равного в свою труппу. Мне было и есть исключительно хорошо.

 Это ваши первые гастроли? Если да, то какие впечатления?

Бенжамен Юнгерс: Я очень счастлив, потому что, во-первых, это мой первый спектакль в «Комеди Франсез». Во-вторых, это моя первая роль в первом спектакле. Всем я очень доволен!

 Расскажите свой секрет, как вы настраиваетесь на роль?

Бенжамен Юнгерс: У меня нет какой-то особой методики. Это от многого зависит: от роли, от спектакля. Конкретно для моей роли надо будет разогреть голос. А ещё в гримёрке я обычно репетирую первую сцену.

 Есть ли у вас время, чтобы познакомиться с Новосибирском?

Бенжамен Юнгерс: Да. Вчера мы немного погуляли по городу. Дело в том, что я Новосибирск совсем не знаю. Мы успели посмотреть вокзал и Оперный театр. А, вообще, надо взять карту города и узнать, на что стоит обратить внимание.

 Собираетесь покупать какой-то сувенир?

Бенжамен Юнгерс: Я редко покупаю сувениры, потому что больше люблю фотографировать. Я достану из чехла свой фотоаппарат и буду ходить по городу. Потому что снимки, которые сделаю я сам, будут более личными воспоминаниями.

 Удачной премьеры!

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272