Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+

Ток-проект «ПодросТок». День первый

22 Марта 2022

Друзья! 22 марта 2022 года в театре «Глобус» стартовали читки современных пьес для подростков в рамках ток-проекта «ПодросТок». Мы по-прежнему намерены открывать для юного зрителя творчество драматургов, пишущих о проблемах тинейджеров. Все пьесы входят в шорт-лист номинации «Маленькая ремарка» Конкурса новой драматургии «Ремарка» 2020 и 2021 годов. В качестве зрительской аудитории выбрана фокус-группа, состоящая из учащихся новосибирских школ и школьных медиацентров, представителей Ассоциации молодых педагогов Новосибирской области. Именно они выберут наиболее актуальное произведение.

Открыла встречу заместитель директора по творческим вопросам театра «Глобус» Инна Кремер: «Проект насчитывает уже несколько лет, в его рамках был создан спектакль большой сцены „Всем кого касается“ по пьесе Даны Сидерос. Конкурс „Ремарка“ создан для того, чтобы драматурги сократили свой путь до сцены. Организаторы стремятся, чтобы тексты сразу были прочитаны театром, осмыслены и приняты или не приняты для постановки. Номинация „Маленькая ремарка“ очень интенсивно развивается: приходят сказки для самых маленьких, социальные или бытовые пьесы для школьников. Хочется, чтобы та аудитория, для которой были написаны эти классные пьесы, слышала их, понимала и чувствовала. Понятно, что театры поставить весь объем не могут, но пьесы того заслуживают. А главное, чего они заслуживают, — диалога со своим зрителем».

Началом проекта стала пьеса Юлии Бочаровой «Про „умные“ линзы, Леху с Аленой и кинжал из дамасской стали». После читки состоялся разговор между зрителями и артистами. Предлагаем вашему вниманию мнения участников дискуссии.

Валерия, учитель: «Мне безумно понравилась история. Я бы оценила момент, связанный с эфемерностью всего того, что происходит в нашей жизни: блогеры, инфополе, как мы развиваемся, зарабатываем, и в один момент происходит осознание того, насколько быстро все проходит. Вокруг нас деньги, прибыль, мы забываем о личных качествах, создаем вокруг себя мир, которого на самом деле нет. Это очень трогает. Актеры все замечательные, спасибо большое».

София, студентка: «Несмотря на какие-то фактические неточности, история превосходная, спасибо огромное автору. Она сложная, за ней интересно наблюдать».

Алексей Корнев, актер: «На выпуске спектакля „Всем кого касается“, мы говорили о том, что люди отвыкли от хэппи-энда. Мы отвыкли от такого явления, как „жили они долго и счастливо“. Раньше мы смотрели фильмы девяностых, боевики, в которых в финале прилетал вертолет, все обнимались и говорили: „Как же здорово, что все так произошло“. И в этой пьесе мы неожиданно столкнулись с хэппи-эндом».

Ольга, школьница: «Пятнадцать лет — это возраст, когда подростки начинают думать над заработком. Ты смотришь, как какой-нибудь блогер зарабатывает миллионы, а в это время твоя мама батрачит целыми днями, но зарабатывает во много раз меньше. Ребята задумываются, как начать себя раскручивать, уйти в тему блогинга. Тема способов самореализации актуальна, и она затрагивается в пьесе».

Светлана Потемкина, актриса: «А что если эта пьеса про отношения вообще? Про то, как подросткам хочется отношений с родителями, со своими сверстниками? Про поиск близости, теплоты в отношениях между людьми?»

«К теме реакции на комментарии в интернете. Мне кажется очень точным, что мать главного героя обращает внимание только на плохие комментарии. Мы часто не видим всего хорошего, что нам желают».

Александр Липовской, актер, куратор читки: «В пьесе описана ситуация, которая у всех была в пятнадцать лет. Все эти размышления: почему она меня бросила, я ведь ей ничего не говорил, а что она подумала... Все описано довольно правдоподобно. Откликнулось ли во мне произведение, если бы я прочел его подростком? Безусловно. Как пособие по психологии, многое объясняющее мне, пятнадцатилетнему, — это хороший материал».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272