Внимание! Изменения в правилах возврата билетов
8 Июня 2020
Уважаемые зрители!
Все билеты приобретенные в кассе театра и не возвращенные в кассу театра в срок до 30 июня 2020 года, в дальнейшем считаются входными билетами со сроком действия 180 дней (отсчет начинается с официального завершения режима самоизоляции в Новосибирске). В течении этого срока зритель может посетить любой спектакль текущего репертуара театра (кроме премьерных спектаклей) с учетом возрастного ценза и стоимости указанных на билете.
Вернуть билеты с возмещением полной стоимости можно по месту приобретения:
• Если билеты приобретены непосредственно в кассе театра, то необходимо вернуть билеты в кассу театра до 30 июня 2020 года по адресу: ул. Каменская, 1. Если вы оплачивали билеты в кассе театра банковской картой, то для возврата при себе нужно иметь банковскую карту, с которой совершалась покупка, а так же паспорт для заполнения заявления. Если вы оплачивали билеты в кассе театра наличными деньгами, вам будет осуществлен возврат так же наличными деньгами.
Режим работы кассы театра: ежедневно с 9:00 до 19:00 часов, перерыв 14:15–14:30 и 16:15–16:30.
Справки по телефонам: 223-88-41; 223-66-84.
В соответствии с Постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.05.2020 № 88 обслуживание граждан в кассе театра осуществляется с соблюдением масочного режима. При нарушении масочного режима гражданином администрация в праве отказать ему в обслуживании.
Для того, чтобы ваше пребывание в театре было безопасным мы постоянно проводим дезинфекцию и регулярно проветриваем кассовый зал, а также нанесли специальную разметку для соблюдения необходимой социальной дистанции.
• Если билеты приобретены в стационарных кассах OOO «Городские зрелищные кассы», то требуется вернуть билеты в ту же кассу, где вы их приобрели или центральный офис OOO «Городские зрелищные кассы» (ул. Октябрьская, 42, офис 111). Кассы начнут свою работу и возврат билетов после официального завершения периода самоизоляции в Новосибирске. Подробная информация: https://nsk.kassy.ru/text/covid-19/.
• Если билеты приобретены онлайн на сайте театра «Глобус» или на сайте kassy.ru (OOO «Городские зрелищные кассы») — вам нужно позвонить по телефонам 8-800-500-7000 (круглосуточно); 325-0000 (в рабочее время) после официального завершения периода самоизоляции в Новосибирске. Подробная информация: https://nsk.kassy.ru/text/covid-19/. Правила возврата билетов: https://nsk.kassy.ru/text/pravila-vozvrata-biletov/.
• Если билеты приобретены онлайн на сайте «Яндекс.Афиша» или на сайте «НГС Афиша» (OOO «Яндекс Медиасервисы») — вам нужно позвонить по телефону 8-800-600-9090 (круглосуточно). Правила возврата билетов: https://yandex.ru/support/afisha/theatre-return.html.
Берегите себя!
Все билеты приобретенные в кассе театра и не возвращенные в кассу театра в срок до 30 июня 2020 года, в дальнейшем считаются входными билетами со сроком действия 180 дней (отсчет начинается с официального завершения режима самоизоляции в Новосибирске). В течении этого срока зритель может посетить любой спектакль текущего репертуара театра (кроме премьерных спектаклей) с учетом возрастного ценза и стоимости указанных на билете.
Вернуть билеты с возмещением полной стоимости можно по месту приобретения:
• Если билеты приобретены непосредственно в кассе театра, то необходимо вернуть билеты в кассу театра до 30 июня 2020 года по адресу: ул. Каменская, 1. Если вы оплачивали билеты в кассе театра банковской картой, то для возврата при себе нужно иметь банковскую карту, с которой совершалась покупка, а так же паспорт для заполнения заявления. Если вы оплачивали билеты в кассе театра наличными деньгами, вам будет осуществлен возврат так же наличными деньгами.
Режим работы кассы театра: ежедневно с 9:00 до 19:00 часов, перерыв 14:15–14:30 и 16:15–16:30.
Справки по телефонам: 223-88-41; 223-66-84.
В соответствии с Постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.05.2020 № 88 обслуживание граждан в кассе театра осуществляется с соблюдением масочного режима. При нарушении масочного режима гражданином администрация в праве отказать ему в обслуживании.
Для того, чтобы ваше пребывание в театре было безопасным мы постоянно проводим дезинфекцию и регулярно проветриваем кассовый зал, а также нанесли специальную разметку для соблюдения необходимой социальной дистанции.
• Если билеты приобретены в стационарных кассах OOO «Городские зрелищные кассы», то требуется вернуть билеты в ту же кассу, где вы их приобрели или центральный офис OOO «Городские зрелищные кассы» (ул. Октябрьская, 42, офис 111). Кассы начнут свою работу и возврат билетов после официального завершения периода самоизоляции в Новосибирске. Подробная информация: https://nsk.kassy.ru/text/covid-19/.
• Если билеты приобретены онлайн на сайте театра «Глобус» или на сайте kassy.ru (OOO «Городские зрелищные кассы») — вам нужно позвонить по телефонам 8-800-500-7000 (круглосуточно); 325-0000 (в рабочее время) после официального завершения периода самоизоляции в Новосибирске. Подробная информация: https://nsk.kassy.ru/text/covid-19/. Правила возврата билетов: https://nsk.kassy.ru/text/pravila-vozvrata-biletov/.
• Если билеты приобретены онлайн на сайте «Яндекс.Афиша» или на сайте «НГС Афиша» (OOO «Яндекс Медиасервисы») — вам нужно позвонить по телефону 8-800-600-9090 (круглосуточно). Правила возврата билетов: https://yandex.ru/support/afisha/theatre-return.html.
Берегите себя!
Другие новости
«Большие гастроли» в Санкт-Петербурге. Спектакль «Мальчики»
25 апреля
Заслуженная артистка России Ирина Климова представила уникальную творческую программу «Не отрекаются любя…»
25 апреля
III городской фестиваль детского, юношеского и молодежного театрального творчества «ОдиссеяФест» завершен
25 апреля