Бульвар надежд в осенних листьях
24
января среда
18:30
24 января 18:30 · среда
Бульвар надежд в осенних листьях
16+
Большая сцена музыкальная мелодрама Эрнст Горьковский
16+
Весы
25
января четверг
18:30
25 января 18:30 · четверг
Весы
16+
Большая сцена ночь в одном действии Евгений Гришковец
16+
Шикарная свадьба
26
января пятница
18:30
26 января 18:30 · пятница
Шикарная свадьба
16+
Большая сцена комедия Робин Хоудон
16+
Дракошина история
Дракошина история
0+
23–30 декабря 2023 года • 2–7 января 2024 года
0+

Постановоч­ная группа

Постановка
Ксения Михеева
Композитор
Олег Гудачев
Художник и сценограф
Катя Андреева
Художник по свету
Эмиль Авраменко
Танц-драматурги
Екатерина Ганюшина, Алексей Эрберг, Александр Любашин
Золотая маска
Лауреат Премии «Золотая Маска»

Награды спектакля

2023 г. – Национальная театральная премия «Золотая Маска» в двух номинациях: «Лучший спектакль / современный танец»; «Работа художника по свету / современный танец» – Эмиль Авраменко. Номинации: «Работа композитора / современный танец» – Олег Гудачев; «Женская роль / современный танец» – Ксения Михеева; «Мужская роль / современный танец» – Александр Челидзе.

Продолжительность
50 минут без антракта

Место, которого еще не было 12+

проект Ксении Михеевой и СТД РФ, Санкт-Петербург Большая сцена

III Фестиваль актуального театра «Гравитация» в партнерстве с Национальным театральным фестивалем и премией «Золотая Маска» представляет проект Ксении Михеевой (Санкт-Петербург) и Союза театральных деятелей Российской Федерации – «Место, которого еще не было».

Ксения Михеева приглашает зрителя поразмышлять о слове, о его силе и свободе. Черное полупустое пространство камерного зала лишено кулис и привычных декораций. Только множество свисающих с колосников микрофонов на длинных проводах служат визуальным акцентом постановки. Танцовщики всячески взаимодействуют с ними, постоянно пытаясь сказать в микрофон что‑то важное. Желание высказаться доходит до исступленного немого крика.


С помощью минимальных художественных средств авторы спектакля попытались размышлять о могуществе слова, поиске коммуникации между людьми, о возможности и одновременно невозможности выразить эмоции и о внутренних конфликтах из‑за этого. Слова могут сделать людей несчастными, но они же способны вернуть душевный комфорт…

Газета «Санкт-Петербургские ведомости»

Крайне важно, когда нет вот этой напыщенности, что «я все умею», «я все знаю», а есть осознание того, что ты чистый лист, и ты начинаешь активно искать и учиться экспериментировать. И потом уже, найдя какие-то детали и рычаги, формулируешь и заполняешь все аспекты работы. Это и есть самый ценный процесс – непрерывное исследование, в котором творческое пространство всегда является открытием.

Ксения Михеева

Даже в эпоху тотального обесценивания слова оно остается реальной силой. Природа этой силы, границы и беспредел свободы слова – центральные темы постановки Ксении Михеевой. Метафорой слова, вышедшего в тираж, стала бахрома свисающих с колосников микрофонов, в которые участники спектакля постоянно и безуспешно пытаются что-то сказать. Но куда убедительнее говорить о свободе, в том числе и свободе слова, языком тела. Слабость против силы, слияние и некоммуникабельность, голый против одетых, жесткая прорисовка напряженных мышц и стирающий четкие контуры призрачный свет. И еще множество взаимодействий – противостояний, вызывающих эмоциональную реакцию, а вслед за тем побуждающих к размышлению.

Наталия Звенигорская

Действую­щие лица и исполнители

Артисты
Ксения Михеева, Никита Маркелов, Станислав Пономарев, Ярослав Дидин, Александр Челидзе, Сергей Липовский

Место, которого еще не было 12+

проект Ксении Михеевой и СТД РФ, Санкт-Петербург Большая сцена
Место, которого еще не было

III Фестиваль актуального театра «Гравитация» в партнерстве с Национальным театральным фестивалем и премией «Золотая Маска» представляет проект Ксении Михеевой (Санкт-Петербург) и Союза театральных деятелей Российской Федерации – «Место, которого еще не было».

Ксения Михеева приглашает зрителя поразмышлять о слове, о его силе и свободе. Черное полупустое пространство камерного зала лишено кулис и привычных декораций. Только множество свисающих с колосников микрофонов на длинных проводах служат визуальным акцентом постановки. Танцовщики всячески взаимодействуют с ними, постоянно пытаясь сказать в микрофон что‑то важное. Желание высказаться доходит до исступленного немого крика.


С помощью минимальных художественных средств авторы спектакля попытались размышлять о могуществе слова, поиске коммуникации между людьми, о возможности и одновременно невозможности выразить эмоции и о внутренних конфликтах из‑за этого. Слова могут сделать людей несчастными, но они же способны вернуть душевный комфорт…

Газета «Санкт-Петербургские ведомости»

Крайне важно, когда нет вот этой напыщенности, что «я все умею», «я все знаю», а есть осознание того, что ты чистый лист, и ты начинаешь активно искать и учиться экспериментировать. И потом уже, найдя какие-то детали и рычаги, формулируешь и заполняешь все аспекты работы. Это и есть самый ценный процесс – непрерывное исследование, в котором творческое пространство всегда является открытием.

Ксения Михеева

Даже в эпоху тотального обесценивания слова оно остается реальной силой. Природа этой силы, границы и беспредел свободы слова – центральные темы постановки Ксении Михеевой. Метафорой слова, вышедшего в тираж, стала бахрома свисающих с колосников микрофонов, в которые участники спектакля постоянно и безуспешно пытаются что-то сказать. Но куда убедительнее говорить о свободе, в том числе и свободе слова, языком тела. Слабость против силы, слияние и некоммуникабельность, голый против одетых, жесткая прорисовка напряженных мышц и стирающий четкие контуры призрачный свет. И еще множество взаимодействий – противостояний, вызывающих эмоциональную реакцию, а вслед за тем побуждающих к размышлению.

Наталия Звенигорская

Золотая маска
Лауреат Премии «Золотая Маска»

Награды спектакля

2023 г. – Национальная театральная премия «Золотая Маска» в двух номинациях: «Лучший спектакль / современный танец»; «Работа художника по свету / современный танец» – Эмиль Авраменко. Номинации: «Работа композитора / современный танец» – Олег Гудачев; «Женская роль / современный танец» – Ксения Михеева; «Мужская роль / современный танец» – Александр Челидзе.

Продолжительность
50 минут без антракта

Постановоч­ная группа

Постановка
Ксения Михеева
Композитор
Олег Гудачев
Художник и сценограф
Катя Андреева
Художник по свету
Эмиль Авраменко
Танц-драматурги
Екатерина Ганюшина, Алексей Эрберг, Александр Любашин

Действую­щие лица и исполнители

Артисты
Ксения Михеева, Никита Маркелов, Станислав Пономарев, Ярослав Дидин, Александр Челидзе, Сергей Липовский
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!