Лес
20
мая понедельник
18:30
20 мая 18:30 · понедельник
Лес
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Падаю в небо
21
мая вторник
20:00
21 мая 20:00 · вторник
Падаю в небо
12+
Большая сцена рок-концерт
12+
Звездный час по местному времени
21
мая вторник
18:30
Золушка
22
мая среда
18:30
22 мая 18:30 · среда
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Мальчики
22
мая среда
14:00, 18:30
22 мая 14:00, 18:30 · среда
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Отель двух миров
23
мая четверг
18:30
23 мая 18:30 · четверг
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Поллианна
24
мая пятница
16:00
24 мая 16:00 · пятница
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
24
мая пятница
18:30
25
мая суббота
18:00
24 мая 18:30 · пятница
25 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Робин Гуд
25
мая суббота
18:00
26
мая воскресенье
15:00
25 мая 18:00 · суббота
26 мая 15:00 · воскресенье
Робин Гуд
12+
Большая сцена мюзикл Евгений Загот, Ольга Никифорова, Константин Арсенев
12+
Вишневые мартинсы
26
мая воскресенье
18:00
Учитель танцев
28
мая вторник
18:30
28 мая 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Спасите Леньку!
28
мая вторник
14:00, 18:30
28 мая 14:00, 18:30 · вторник
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Собаки
29
мая среда
18:30
Премьера
Премьера
29 мая 18:30 · среда
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Братишки
30
мая четверг
18:30
30 мая 18:30 · четверг
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Алиса в стране чудес
31
мая пятница
18:30
1
июня суббота
11:00, 14:00
31 мая 18:30 · пятница
1 июня 11:00, 14:00 · суббота
Алиса в стране чудес
6+
Большая сцена мюзикл для нашей семьи Глеб Матвейчук
6+
Денискины рассказы
2
июня воскресенье
14:00
2 июня 14:00 · воскресенье
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Сказка о рыбаке и рыбке
6
июня четверг
11:00, 16:00
Премьера
Премьера
6 июня 11:00, 16:00 · четверг
Сказка о рыбаке и рыбке
6+
Малая сцена Александр Пушкин
6+

Постановоч­ная группа

Режиссер
Сергей Безруков
Сценография
Сергей Безруков, Анна Матисон
Костюмы
Анна Матисон
Художник по свету
Тарас Михалевский
Хореограф
Анна Гилунова
Премьера состоялась
11 декабря 2020 года
Продолжительность
3:30. 1 антракт (20 мин.)
Трейлер

Дядя Ваня 16+

сцены из деревенской жизни Большая сцена



ХIV Международный Рождественский фестиваль искусств представляет спектакль «Дядя Ваня» Московского Губернского театра.

Спектакль демонстрируется на сцене театра «Глобус».

 

К 160-летию Антона Павловича Чехова

Главный герой, Иван Петрович Войницкий, к своим 47 годам приходит к горькому осознанию, что жизнь прошла бессмысленно, отдана в жертву бездарному Серебрякову, которым он прежде восхищался. Войницкий отчаянно бунтует и пытается найти спасение в любви, но время потеряно безвозвратно…

Режиссер предлагает зрителю исследование драмы человеческой души, лишенной взаимной любви. Свой взгляд создатели спектакля обращают не на «драму провинциальной жизни» – главной темой спектакля становится поиск спасения, возможного только в любви. И в вере, дарующей эту любовь.

Сергей Безруков, режиссер, автор сценографии, исполнитель главной роли: «Я играю Войницкого, своего ровесника – ему, как и мне, 47 лет. Мне кажется, я придумал оригинальное решение этой пьесы, и надеюсь, что она зазвучит по-новому. „Дядя Ваня” – это история о потере веры: в себя, в людей, в жизнь. Но есть и другой пласт, не менее важный для меня. Здесь, как везде у Чехова, – „пять пудов любви”, но это пуды любви неразделенной, несчастной, запретной, которая не спасает, а губит. Нам важно поговорить об этом: о любви настоящей, которая спасает и дает силы жить, – и о более низменном ее аспекте, который приносит сиюминутное удовольствие, но оставляет за собой пустоту. Мне кажется, в наше время этот разговор очень актуален и нужен». 

 

Сергей Безруков – обладатель фантастического обаяния: это тот самый случай, когда актер, стоит ему появиться на сцене, еще не успев произнести ни одной реплики, автоматически оказывается в фокусе зрительского внимания. Это актер-харизматик, от которого требуется только одно: укротить свой бешеный темперамент, поместив его в заданный режиссером образ. Пока Безруков на сцене, все ее пространство пронизано исходящей от него энергией – эффект, который невозможно зафиксировать кинокамерой. В поставленных им спектаклях четвертая стена, отделяющая зрителя от происходящего на сцене, обладает максимальной проницаемостью. Граница между актерами и зрителями существует, но при этом и те, и другие сплетены в единый энергетический клубок и находятся в непрерывном диалоге, окрашенном сильными эмоциями. Иногда они бьют через край. Но таков театр Безрукова: страстный, порывистый и в то же время хрупкий и уязвимый.

Вячеслав Суриков, «Эксперт»

Даже если вы смотрели «Дядю Ваню» в других театрах, непременно посмотрите версию Московского Губернского! Спектакль по-новому трактует известную пьесу. Безруков поставил не «сцены из деревенской жизни», а подлинную любовную драму. И то, как разыграли ее три звезды – Сергей Безруков (дядя Ваня), Антон Хабаров (доктор Астров) и Карина Андоленко (молодая жена профессора Елена Андреевна), – это высший пилотаж.

Главные герои, помимо страданий от засасывающей обыденности жизни, как это предлагает классический вариант постановок «Дяди Вани», смотрятся в Московском Губернском иначе. Дядя Ваня в интерпретации Безрукова неожиданно становится некрасив – как некрасив бывает несчастный в любви человек, осознавший крах своих надежд. Астров-Хабаров, напротив, увлекшись Еленой Андреевной, – сплошное дьявольское обаяние и напор. И когда он такой неотразимый, весь в белом, подходит к Елене Андреевне (пожелавшей с ним поговорить о тайной любви к нему Сони), она, конечно, сражена и… сдается, как неопытная девушка. Их любовная сцена, свидетелем которой становится дядя Ваня, – одна из лучших в спектакле. 

Елена Валеева, «7дней.ru»

Незаметно размеренный образ жизни имения раскачивается до лихих скоростей под грузом неразделенных чувств, гнева от впустую потраченной жизни и стыда от мимолетного наслаждения страстью. В сценографии Сергея Безрукова и Анны Матисон много символов. Но центром, без сомнения, остаются гигантские качели, расположенные в глубине сцены. Они, словно перевернутый метроном, управляют темпом жизни имения.
Сергей Безруков мог бы с легкостью замкнуть действие на себе, что наверняка бы понравилось его поклонникам. Но вместо этого отдает сцену молодым: Антону Хабарову, чей Астров очарует не одну зрительницу в зале, и Карине Андоленко с Дианой Егоровой, чей девичий дуэт открывает скрытые смыслы в семейной иерархии.

Иветта Невинная, «Московский комсомолец»

Действую­щие лица и исполнители

Артисты
Сергей Безруков, Антон Хабаров, Карина Андоленко, Диана Егорова, Григорий Фирсов, Ольга Смирнова, Татьяна Павлуцкая, Елена Цагина, Марина Бояринова, Михаил Шилов, Степан Куликов

Статьи в прессе

Итоги пресс-конференции, посвященной XIV Международному Рождественскому фестивалю искусств
28 сентября 2021
Исполнители из шести стран мира и знаковые театры Москвы приедут в Новосибирск на XIV Международный рождественский фестиваль искусств
Сюзанна Закарян, «Континент Сибирь», 28 сентября 2021
Представлена программа Рождественского фестиваля искусств в Новосибирске
«Новая Сибирь», 28 сентября 2021
Коллективы из семи стран приедут на Рождественский фестиваль искусств
Официальный сайт Министерства культуры Новосибирской области, 28 сентября 2021
Международный Рождественский фестиваль искусств в Новосибирске
«ТАСС-Новосибирск», 28 сентября 2021
Джаз, ХАОС и благородные господа: представлены мероприятия нацпроекта «Культура» до конца года
Официальный сайт Министерства культуры Новосибирской области, 23 сентября 2021

Дядя Ваня 16+

сцены из деревенской жизни Большая сцена
Дядя Ваня



ХIV Международный Рождественский фестиваль искусств представляет спектакль «Дядя Ваня» Московского Губернского театра.

Спектакль демонстрируется на сцене театра «Глобус».

 

К 160-летию Антона Павловича Чехова

Главный герой, Иван Петрович Войницкий, к своим 47 годам приходит к горькому осознанию, что жизнь прошла бессмысленно, отдана в жертву бездарному Серебрякову, которым он прежде восхищался. Войницкий отчаянно бунтует и пытается найти спасение в любви, но время потеряно безвозвратно…

Режиссер предлагает зрителю исследование драмы человеческой души, лишенной взаимной любви. Свой взгляд создатели спектакля обращают не на «драму провинциальной жизни» – главной темой спектакля становится поиск спасения, возможного только в любви. И в вере, дарующей эту любовь.

Сергей Безруков, режиссер, автор сценографии, исполнитель главной роли: «Я играю Войницкого, своего ровесника – ему, как и мне, 47 лет. Мне кажется, я придумал оригинальное решение этой пьесы, и надеюсь, что она зазвучит по-новому. „Дядя Ваня” – это история о потере веры: в себя, в людей, в жизнь. Но есть и другой пласт, не менее важный для меня. Здесь, как везде у Чехова, – „пять пудов любви”, но это пуды любви неразделенной, несчастной, запретной, которая не спасает, а губит. Нам важно поговорить об этом: о любви настоящей, которая спасает и дает силы жить, – и о более низменном ее аспекте, который приносит сиюминутное удовольствие, но оставляет за собой пустоту. Мне кажется, в наше время этот разговор очень актуален и нужен». 

 

Сергей Безруков – обладатель фантастического обаяния: это тот самый случай, когда актер, стоит ему появиться на сцене, еще не успев произнести ни одной реплики, автоматически оказывается в фокусе зрительского внимания. Это актер-харизматик, от которого требуется только одно: укротить свой бешеный темперамент, поместив его в заданный режиссером образ. Пока Безруков на сцене, все ее пространство пронизано исходящей от него энергией – эффект, который невозможно зафиксировать кинокамерой. В поставленных им спектаклях четвертая стена, отделяющая зрителя от происходящего на сцене, обладает максимальной проницаемостью. Граница между актерами и зрителями существует, но при этом и те, и другие сплетены в единый энергетический клубок и находятся в непрерывном диалоге, окрашенном сильными эмоциями. Иногда они бьют через край. Но таков театр Безрукова: страстный, порывистый и в то же время хрупкий и уязвимый.

Вячеслав Суриков, «Эксперт»

Даже если вы смотрели «Дядю Ваню» в других театрах, непременно посмотрите версию Московского Губернского! Спектакль по-новому трактует известную пьесу. Безруков поставил не «сцены из деревенской жизни», а подлинную любовную драму. И то, как разыграли ее три звезды – Сергей Безруков (дядя Ваня), Антон Хабаров (доктор Астров) и Карина Андоленко (молодая жена профессора Елена Андреевна), – это высший пилотаж.

Главные герои, помимо страданий от засасывающей обыденности жизни, как это предлагает классический вариант постановок «Дяди Вани», смотрятся в Московском Губернском иначе. Дядя Ваня в интерпретации Безрукова неожиданно становится некрасив – как некрасив бывает несчастный в любви человек, осознавший крах своих надежд. Астров-Хабаров, напротив, увлекшись Еленой Андреевной, – сплошное дьявольское обаяние и напор. И когда он такой неотразимый, весь в белом, подходит к Елене Андреевне (пожелавшей с ним поговорить о тайной любви к нему Сони), она, конечно, сражена и… сдается, как неопытная девушка. Их любовная сцена, свидетелем которой становится дядя Ваня, – одна из лучших в спектакле. 

Елена Валеева, «7дней.ru»

Незаметно размеренный образ жизни имения раскачивается до лихих скоростей под грузом неразделенных чувств, гнева от впустую потраченной жизни и стыда от мимолетного наслаждения страстью. В сценографии Сергея Безрукова и Анны Матисон много символов. Но центром, без сомнения, остаются гигантские качели, расположенные в глубине сцены. Они, словно перевернутый метроном, управляют темпом жизни имения.
Сергей Безруков мог бы с легкостью замкнуть действие на себе, что наверняка бы понравилось его поклонникам. Но вместо этого отдает сцену молодым: Антону Хабарову, чей Астров очарует не одну зрительницу в зале, и Карине Андоленко с Дианой Егоровой, чей девичий дуэт открывает скрытые смыслы в семейной иерархии.

Иветта Невинная, «Московский комсомолец»

Премьера состоялась
11 декабря 2020 года
Продолжительность
3:30. 1 антракт (20 мин.)
Трейлер

Постановоч­ная группа

Режиссер
Сергей Безруков
Сценография
Сергей Безруков, Анна Матисон
Костюмы
Анна Матисон
Художник по свету
Тарас Михалевский
Хореограф
Анна Гилунова

Действую­щие лица и исполнители

Артисты
Сергей Безруков, Антон Хабаров, Карина Андоленко, Диана Егорова, Григорий Фирсов, Ольга Смирнова, Татьяна Павлуцкая, Елена Цагина, Марина Бояринова, Михаил Шилов, Степан Куликов

Статьи в прессе

Итоги пресс-конференции, посвященной XIV Международному Рождественскому фестивалю искусств
28 сентября 2021
Исполнители из шести стран мира и знаковые театры Москвы приедут в Новосибирск на XIV Международный рождественский фестиваль искусств
Сюзанна Закарян, «Континент Сибирь», 28 сентября 2021
Представлена программа Рождественского фестиваля искусств в Новосибирске
«Новая Сибирь», 28 сентября 2021
Коллективы из семи стран приедут на Рождественский фестиваль искусств
Официальный сайт Министерства культуры Новосибирской области, 28 сентября 2021
Международный Рождественский фестиваль искусств в Новосибирске
«ТАСС-Новосибирск», 28 сентября 2021
Джаз, ХАОС и благородные господа: представлены мероприятия нацпроекта «Культура» до конца года
Официальный сайт Министерства культуры Новосибирской области, 23 сентября 2021
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272