Путем взаимной переписки
28
февраля среда
18:30
9
марта суббота
18:00
Отель двух миров
29
февраля четверг
18:30
10
марта воскресенье
18:00
Кот в сапогах
1
марта пятница
18:30
1 марта 18:30 · пятница
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Ревизор
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Звездный час по местному времени
3
марта воскресенье
18:00
Вишневые мартинсы
6
марта среда
18:30
Мальчики
7
марта четверг
14:00, 18:30
7 марта 14:00, 18:30 · четверг
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Куба
10
марта воскресенье
20:00
10 марта 20:00 · воскресенье
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Собаки
13
марта среда
18:30
14
марта четверг
18:30
Премьера
Премьера
13 марта 18:30 · среда
14 марта 18:30 · четверг
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Всем добрый вечер
18
марта понедельник
19:00
18 марта 19:00 · понедельник
Всем добрый вечер
12+
Большая сцена комедия положений по пьесе Марка Камолетти
12+
Горе от ума
21
апреля воскресенье
17:00
Премьера
Премьера
21 апреля 17:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
27 марта 2024 года
18+
Пульс Ленинграда
Пульс Ленинграда
12+
27 января - 27 февраля 2024 года
12+

Постановоч­ная группа

Режиссер
Сценография
Виктор Шилькрот (Москва)
Костюмы
Ирэна Белоусова (Москва)
Художник по свету
Евгений Виноградов (Москва)
Хормейстер
Дарья Зорина
Аранжировка
Роман Столяр
Звукоинженер
Андрей Циунчик
Помощник режиссера
Елена Трубецкая
Премьера состоялась
8 декабря 2010 года
Продолжительность
1:50. 1 антракт (20 мин.)

Скупой 12+

комедия с антрактом Большая сцена
Скупость так часто идет рука об руку с подозрительностью, и именно из этих двух зол величайший комедиограф Франции создал своего героя. Гарпагон – отец двоих детей, которые то и дело, сталкиваясь с отцовскими грехами, никак не могут обрести счастье со своими возлюбленными. А между тем их возлюбленные приходятся друг другу братом и сестрой, но, конечно, ничего об этом не знают. Героям комедии предстоит узнать друг о друге много нового, и распутать хитросплетения, в центре которых окажется заветная шкатулка с деньгами скупца Гарпагона.

В спектакле звучит музыка Bruno Coulais.


Участие спектакля в фестивалях

2011 г. – г. Новосибирск. IX Международный Рождественский фестиваль искусств.

Гастроли спектакля

2011 г. – г. Красноярск. Обменные гастроли между НАМТ «Глобус» и Красноярским драматическим театром им. А. С. Пушкина.


Просмотр видеоверсии спектакля доступен на странице сайта «Онлайн-театр».

Статьи в прессе

Скупой 12+

комедия с антрактом Большая сцена
Скупой
Скупость так часто идет рука об руку с подозрительностью, и именно из этих двух зол величайший комедиограф Франции создал своего героя. Гарпагон – отец двоих детей, которые то и дело, сталкиваясь с отцовскими грехами, никак не могут обрести счастье со своими возлюбленными. А между тем их возлюбленные приходятся друг другу братом и сестрой, но, конечно, ничего об этом не знают. Героям комедии предстоит узнать друг о друге много нового, и распутать хитросплетения, в центре которых окажется заветная шкатулка с деньгами скупца Гарпагона.

В спектакле звучит музыка Bruno Coulais.


Участие спектакля в фестивалях

2011 г. – г. Новосибирск. IX Международный Рождественский фестиваль искусств.

Гастроли спектакля

2011 г. – г. Красноярск. Обменные гастроли между НАМТ «Глобус» и Красноярским драматическим театром им. А. С. Пушкина.


Просмотр видеоверсии спектакля доступен на странице сайта «Онлайн-театр».

Премьера состоялась
8 декабря 2010 года
Продолжительность
1:50. 1 антракт (20 мин.)

Постановоч­ная группа

Режиссер
Сценография
Виктор Шилькрот (Москва)
Костюмы
Ирэна Белоусова (Москва)
Художник по свету
Евгений Виноградов (Москва)
Хормейстер
Дарья Зорина
Аранжировка
Роман Столяр
Звукоинженер
Андрей Циунчик
Помощник режиссера
Елена Трубецкая

Статьи в прессе

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!